АФК «Система» хочет воспользоваться ситуацией
Cosmos Hotel Group, которая входит в АФК «Система», серьёзно
настроена пополнить свой гостиничный фонд за счет российских отелей, испытывающих
кризис во время пандемии. На повестке дня увеличение числа 4-х звездочных
гостиниц. Такой информацией поделились «Ведомости» со ссылкой на президента
гостиничной компании Александра Швейна. Компания владеет 17 отелями с более чем
4 тыс. номеров. Например, гостиница «Космос» на проспекте Мира. Есть гостиницы
в Италии, Чехии и т. д.
Начиналось же всё с
того, что Cosmos Hotel Group имела конкретные планы по строительству, а, значит
по увеличению числа 4-х звездочных отелей в своей сети. То есть в начале 2020 года
компания собиралась строить эти гостиницы своими силами, развивая у себя сеть
гостиниц «4 звезды». Но теперь, когда из-за возникшей эпидемии многие отели в
нашей стране переживают непростую кризисную ситуацию, компания подумывает
заняться банально скупкой этих зданий. До 2022 года в амбиции компании входило
открытие 10 гостиниц бизнес-класса на 4000 номеров общей площадью 200 000 кв.
м. под брендом Cosmos. Теперь планы несколько изменились, число гостиниц
увеличилось до 12-14 единиц.
В Петрозаводске, на ул. Куйбышева, д. 26 уже работает первая
гостиница, Cosmos Petrozavodsk hotel. В здании отеля насчитывается «103
номера европейского уровня, которые обставлены итальянской мебелью и оснащены
необходимыми удобствами», такой текст можно прочитать на сайте отеля.
Запланированы еще два отеля: один в Москве на месте Дома связи на Новом
Арбате, второй в Сегеже в Карелии. Георгафические претензии Cosmos Hotel Group следующие:
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Омск, Ростов-на-Дону, Ставрополь. Именно эти
города в первую очередь интересуют компанию. Стоимость постройки одного отеля
организация оценивает в размере 1,5–3 млрд. руб.
Сейчас финансовые
аналитики компании считают по-другому. Зачем строить гостиницу с нуля, если
можно купить готовое здание дешевле!? Cosmos Hotel Group занимается плотным
мониторингом по России тех гостиничных зданий или комплексов, которые с трудом «выживают»
в эти непростые времена. В планах компании скупать такие отели – это позволит
существенно снизить девелоперские риски
и приблизить окупаемость инвестиций. В сферу интересов компании попадают как
отдельные гостиничные здания, так и сети, владельцы которых готовы рассмотреть
их продажу.
Другие новости из этой сферы:
На Ленинском |