ТПУ с русским названием «Рязанская» будут проектировать японцы?
Согласно последним данным от заместителя
мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, к
проектированию транспортно-пересадочного узла «Рязанская» на юго-востоке
столицы могут привлечь японских специалистов. Марат Хуснуллин сообщил, что этот
пересадочный узел, в котором планируется объединить и метро, и железную дорогу,
и Московское центральное кольцо, и остановки наземного пассажирского
транспорта, будет крупнейшим не только в столице, но и в стране. Кроме того,
планируется и подземный паркинг, а также возведение торговых помещений и
45-этажного офисно-гостиничного центра. Именно поэтому рассматривается
возможность привлечения к разработке проекта узла инженеров японского института
Nikken Sekkei, которые до этого успешно, в течение многих десятков лет,
занимались улучшением транспортной инфраструктуры Японии, а совсем недавно уже
разработали проект московского транспортно-пересадочного узла «Ботанический
сад».
ТПУ «Рязанская» планируется возвести на
базе станции метро «Нижегородская улица» и двух железнодорожных платформ: уже
существующей «Карачарово» и новой «Рязанской». Для удобства «Карачарово»
перенесут ближе к транспортно-пересадочному узлу. Всего до 2020 года в Москве планируется возвести 271 ТПУ, которые смогут
оптимизировать распределение потоков пассажиров в различных направлениях между
различными видами общественного транспорта. Из них 169 предполагается построить
капитальными, а остальные будут плоскостными, на которых можно будет оставить
личный транспорт на перехватывающей парковке и пересесть на метро. Максимальное
расширение возможностей пассажиров для пересадки позволит сократить время в
пути и позволит быстро передвигаться по столице.
Дополнительная информация:
|