Что с промышленными зонами?
Заброшенные территории бывших промзон по-прежнему активно
осваиваются в качестве основных резервов в развитии московского
градостроительства. В течение нескольких ближайших лет столичные власти
продолжат их редевелопмент. В новый список входят «Калошино», «Гавриково»,
«Фили», «Южное Бутово», «Трикотажная». Об этом сообщает московский департамент
градостроительной политики.
Глава департамента С. Левкин отмечает, что в промзоне
«Калошино», например, предполагается снести старые здания и технические
сооружения завода «Метромаш». По новым двум утвержденным проектам планировки и
комплексного освоения территории эта промзона будет застраиваться жилыми домами
и обеспечиваться всеми необходимыми объектами социальной и транспортной
инфраструктуры.
Территории, подлежащие реорганизации, будут обустроены
объектами природного комплекса. Так же на них построят детские дошкольные
учреждения с общим количеством мест не менее 650 и школу вместимостью 1000
мест.
Что касается транспортной инфраструктуры в реорганизуемой
промзоне, то для ее развития будут создаваться многоуровневые развязки. Они
появятся на пересечении Открытого шоссе и Северо-Восточной хорды, где будет
организовано полноповоротное движение. А там, где к СВХ примыкает 5-й проезд
Подбельского, планируется появление еще одного съезда/выезда, соединяющего
Щелковское и Ярославское шоссе с районом Богородское.
Проектом предусмотрен также внеуличный пешеходный переход
через Открытое шоссе. А Тагильскую улицу расширят до 4 полос. Ранее московский мэр С. Собянин заявлял, что до сих
пор 20% территории столицы занято промзонами, которые нужно активно и
комплексно реорганизовывать. И уже не менее 70% таких земель разрабатываются
для застройки. Часть из них уже реконструируется, а по другим ведется проектная
работа. |