Ищем новых клиентов
Как риелтору найти
новых клиентов в соцсетях: наши лайф-хаки
Какие социальные сети можно использовать риелтору в
интернет-продвижении своих услуг? Какую информацию использовать в блоге?
Расскажем ниже.
В любое время решение жилищного вопроса остаётся актуальным. Повышение
ипотечной ставки не отменяет потребность граждан в жилье. Кстати, ипотека как
институт в некоторых государствах и вовсе отсутствует. И если риелтор не
советует клиенту брать сейчас ипотеку при покупке квартиры, тот не всегда будет
действовать согласно совету, а может найти в социальных сетях другого
специалиста по недвижимости, который всё же проведёт сделку.
Социальные сети – это данность эпохи цифровизации, в них люди
ищут информацию, подписываются на блоги экспертов. И аудитория авторитетных блогеров
будет только увеличиваться. Поэтому риелторы не должны останавливаться в поиске
клиентов. Ведь клиентская база – это гарантия настоящего и будущего дохода, и
её в данное время можно сформировать на основе социальных сетей. Не
воспользуетесь этой возможностью сейчас – не получите клиентов, потому что их
заберёт другой риелтор.
Социальные сети – это один из самых эффективных методов
привлечения клиентов.
Преимущества соцсетей:
· потенциальный клиент получает о вас более полную информацию,
тогда как в телефоне и в объявлениях он вас не видит;
· люди легко переходят на переписку;
· уже до переписки люди могут заранее получить ответы на волнующие
их вопросы;
· потенциальный клиент может, исходя из контента, который вы
публикуете в блоге, понять, насколько вы профессиональны, владеете актуальной
информацией и как быстро сможете выйти на сделку купли-продажи его объекта
недвижимости.
Какие соцсети сейчас актуальны для работы?
Сейчас в нашей стране для продвижения своего блога специалиста
по недвижимости можно использовать следующие социальные сети: «ВКонтакте»;
«Одноклассники»; Telegram; Ten Chat; Yappy; «Яндекс.Дзен»; ЯRUS.
Скажем несколько слов о некоторых из них.
Telegram – вряд ли его в
полной мере можно назвать соцсетью. Это мессенджер, который предназначен в
основном для общения, новостного обмена. Его можно применять для связи с
клиентами. Здесь можно отсылать текстовые, аудио- и видеоматериалы и сообщения.
Однако у Telegram нет доступной таргетированной рекламы. А на продвижение в
других Telegram-каналах придётся потратить несколько миллионов рублей в месяц.
«ВКонтакте» – наиболее подходящая
для продвижения социальная сеть. Она имеет почти такой же функционал, как и
заблокированные западные соцсети. Здесь можно легко применять таргетированную
рекламу. Настроить её можно даже самостоятельно, без привлечения специалистов.
Если требуется лидогенерация, то можно создать группу в сети «ВКонтакте».
TenChat – социальная сеть,
используемая, главным образом, предпринимателями. В ней есть встроенный
маркетплейс. Можно использовать бизнес-функцию автоподбора тендеров с ЕИС в
сфере закупок, 10 ЭТП (топ электронных площадок для торгов). В этой социальной
сети можно найти клиентов и проверить бизнес, осуществить поиск лотов с торгов
по банкротству. Данная соцсеть пока не имеет платных инструментов рекламы и
находится на стадии доработки. Тем не менее, в ней стоит зарегистрироваться,
поскольку уже сейчас здесь можно быстро набрать аудиторию и, в конечном счёте,
– клиентскую базу.
Яндекс.Дзен – эта платформа может
заменить YouTube в случае возможной блокировки канала. Можно также использовать
российский видеохостинг RuTube. Советуем заранее перебросить видеоматериалы на
одну из данных платформ, чтобы в дальнейшем не столкнуться со сложностями.
Перечисленные выше площадки – наиболее перспективные для
продвижения риелторских услуг, поскольку в ближайшей перспективе они не будут
ограничены в работе или заблокированы.
Какой контент использовать в соцсетях?
Лучше всего доходит до аудитории искренний, позитивный контент.
Люди должны чувствовать, что за «сторис», публикуемыми в соцсети, стоит
грамотный специалист, готовый дать им свою любовь и поддержку. Чтобы это
получилось, желательно «присутствовать» в своих публикациях.
Купленные контент-планы и шаблоны уже не работают. Вы должны
определить, что нужно клиенту, что его тревожит. А это можно узнать только в
общении с ним. Сейчас, в кризисное время, вы должны стать для него самым важным
экспертом. Транслируйте в блоге стабильность, безопасность и гарантии. Не
пугайте своих читателей паническими картинами, даже если сами не уверены в
завтрашнем дне.
Мы не можем влиять на экономическую ситуацию, не можем изменить
процентную ставку. Поэтому надо научиться работать с тем, что есть на данный
момент. Для этого надо выработать своё экспертное мнение на этот счёт, которое
должно быть обязательно положительным, и транслировать его в своём блоге. Нужно
рассказывать истории о том, как благополучно одобрили ипотеку, о конкретных
успешно прошедших сделках из вашей практики, размещать положительные отзывы
своих клиентов. И
главное – не переставать учиться и продавать.
Похожее:
|