Мы в VK
Мы в Facebook
Мы в Twitter
Мы на Ютуб
На главную
8 (495) 249-24-09
АБ Риэлти
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
 

 

Статьи

Статьи // Советы риэлтора

31.03.2022

Ищем новых клиентов

Как риелтору найти новых клиентов в соцсетях

Как риелтору найти новых клиентов в соцсетях: наши лайф-хаки

Какие социальные сети можно использовать риелтору в интернет-продвижении своих услуг? Какую информацию использовать в блоге? Расскажем ниже.

В любое время решение жилищного вопроса остаётся актуальным. Повышение ипотечной ставки не отменяет потребность граждан в жилье. Кстати, ипотека как институт в некоторых государствах и вовсе отсутствует. И если риелтор не советует клиенту брать сейчас ипотеку при покупке квартиры, тот не всегда будет действовать согласно совету, а может найти в социальных сетях другого специалиста по недвижимости, который всё же проведёт сделку.  

Социальные сети – это данность эпохи цифровизации, в них люди ищут информацию, подписываются на блоги экспертов. И аудитория авторитетных блогеров будет только увеличиваться. Поэтому риелторы не должны останавливаться в поиске клиентов. Ведь клиентская база – это гарантия настоящего и будущего дохода, и её в данное время можно сформировать на основе социальных сетей. Не воспользуетесь этой возможностью сейчас – не получите клиентов, потому что их заберёт другой риелтор.

Социальные сети – это один из самых эффективных методов привлечения клиентов.

Преимущества соцсетей:

·        потенциальный клиент получает о вас более полную информацию, тогда как в телефоне и в объявлениях он вас не видит;

·        люди легко переходят на переписку;

·        уже до переписки люди могут заранее получить ответы на волнующие их вопросы;

·        потенциальный клиент может, исходя из контента, который вы публикуете в блоге, понять, насколько вы профессиональны, владеете актуальной информацией и как быстро сможете выйти на сделку купли-продажи его объекта недвижимости.

Какие соцсети сейчас актуальны для работы?

Сейчас в нашей стране для продвижения своего блога специалиста по недвижимости можно использовать следующие социальные сети: «ВКонтакте»; «Одноклассники»; Telegram; Ten Chat; Yappy; «Яндекс.Дзен»; ЯRUS.

Скажем несколько слов о некоторых из них.

Telegram – вряд ли его в полной мере можно назвать соцсетью. Это мессенджер, который предназначен в основном для общения, новостного обмена. Его можно применять для связи с клиентами. Здесь можно отсылать текстовые, аудио- и видеоматериалы и сообщения. Однако у Telegram нет доступной таргетированной рекламы. А на продвижение в других Telegram-каналах придётся потратить несколько миллионов рублей в месяц.

«ВКонтакте» – наиболее подходящая для продвижения социальная сеть. Она имеет почти такой же функционал, как и заблокированные западные соцсети. Здесь можно легко применять таргетированную рекламу. Настроить её можно даже самостоятельно, без привлечения специалистов. Если требуется лидогенерация, то можно создать группу в сети «ВКонтакте».

TenChat – социальная сеть, используемая, главным образом, предпринимателями. В ней есть встроенный маркетплейс. Можно использовать бизнес-функцию автоподбора тендеров с ЕИС в сфере закупок, 10 ЭТП (топ электронных площадок для торгов). В этой социальной сети можно найти клиентов и проверить бизнес, осуществить поиск лотов с торгов по банкротству. Данная соцсеть пока не имеет платных инструментов рекламы и находится на стадии доработки. Тем не менее, в ней стоит зарегистрироваться, поскольку уже сейчас здесь можно быстро набрать аудиторию и, в конечном счёте, – клиентскую базу.

Яндекс.Дзен – эта платформа может заменить YouTube в случае возможной блокировки канала. Можно также использовать российский видеохостинг RuTube. Советуем заранее перебросить видеоматериалы на одну из данных платформ, чтобы в дальнейшем не столкнуться со сложностями.

Перечисленные выше площадки – наиболее перспективные для продвижения риелторских услуг, поскольку в ближайшей перспективе они не будут ограничены в работе или заблокированы.

Какой контент использовать в соцсетях?

Лучше всего доходит до аудитории искренний, позитивный контент. Люди должны чувствовать, что за «сторис», публикуемыми в соцсети, стоит грамотный специалист, готовый дать им свою любовь и поддержку. Чтобы это получилось, желательно «присутствовать» в своих публикациях.

Купленные контент-планы и шаблоны уже не работают. Вы должны определить, что нужно клиенту, что его тревожит. А это можно узнать только в общении с ним. Сейчас, в кризисное время, вы должны стать для него самым важным экспертом. Транслируйте в блоге стабильность, безопасность и гарантии. Не пугайте своих читателей паническими картинами, даже если сами не уверены в завтрашнем дне.

Мы не можем влиять на экономическую ситуацию, не можем изменить процентную ставку. Поэтому надо научиться работать с тем, что есть на данный момент. Для этого надо выработать своё экспертное мнение на этот счёт, которое должно быть обязательно положительным, и транслировать его в своём блоге. Нужно рассказывать истории о том, как благополучно одобрили ипотеку, о конкретных успешно прошедших сделках из вашей практики, размещать положительные отзывы своих клиентов.  

И главное – не переставать учиться и продавать. 

Похожее:


Ещё Статьи из рубрики Советы риэлтора

25.04.2022
28.02.2022
27.12.2021

Адрес: 117513, Москва, ул. Островитянова, д. 6
Телефон/факс: +7 (495) 249-24-09
Адрес электронной почты: info@ab-realty.ru

© Агентство недвижимости «АБ Риэлти» , 2014

Карта сайта XML