Мы в VK
Мы в Facebook
Мы в Twitter
Мы на Ютуб
На главную
8 (495) 249-24-09
АБ Риэлти
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
 

 

Новости

Новости // Новости Москвы

30.09.2016

35-я ежегодная городская специализированная выставка-ярмарка «Недвижимость от лидеров 2016»

35 выставка недвижимости в ЦДХ 2016 год

Неплохая тенденция – проводить регулярно выставку, посвященную недвижимости, в ЦДХ. На этот раз мероприятие проходило с 29 сентября по 2 октября.

На выставке были представлены в основном новостройки Москвы и Подмосковья (из других городов, как правило, приезжают для обмена опытом и получением новой информации по продажам); на ярких стендах были представлены недавно отстроенные ЖК, небоскребы, здания апартаментов и прочие предложения по улучшению жизни городского жителя. Хотя некоторые компании, это было услышано нашим резидентом в кулуарах, готовы были заняться перепродажей «вторички». Видимо кризис все-таки дает о себе знать, плюс новый ФЗ-214, поэтому некоторые компании уже готовы переключиться на вторичный рынок.

Естественно застройщики, представленные на выставке, пытались ошеломить потенциальных покупателей низкими ценами, всевозможными акциями, подарками. Но в этот раз, стоит отметить, посетителей было несколько меньше, чем год назад, и в воздухе заметно ощущалась нехватка энтузиазма.

Фотография зала выставки на 2 этаже

Впрочем, организаторы продумали программу, рассчитанную на все дни этого ежегодного события. Проводились «квартирные» семинары типа: как вернуть налоги при покупке жилья, проблемы ипотечного кредитования, что будет с ценами на жилье и т. д.

Был, кстати, представлен на выставке «Мортон», перекупленный ПИК; были крупные агентства недвижимости, были и красивые девушки, раздававшие рекламные буклеты и листовки.

Что касается сотрудничества IT-технологий и риэлторского ремесла, здесь можно отметить буквально 2 семинара, прошедших в пятницу 30-го.

Фотография темы семинара

Первый семинар – это Digital-конференция рынка недвижимости «Тренды и эффективные технологии интернет-рекламы для рынка недвижимости». Ведущим был Олег Кельник, который в конце презентовал свою рекламную разработку «Планоплан», которая достаточно легко позволяет создавать 3D планировку квартир. Инструмент безусловно интересен застройщикам в первую очередь. Первой выступила Златовратская из MailGroup, которая ничего нового не рассказала. Спич свелся снова к нативной рекламе поисковика, который, по словам выступавшей, нужно использовать в недвижимости (на прошлой выставке гостям уже доводили эту информацию). Минимальная стоимость обращения в Mail порядка 300 тыс. рублей. За ней слово взял представитель CallTouch, сделавший упор в своей речи на недостаточную работу продажников/риэлторов со звонками или с холодными «лидами». За ним выступил Дужников с рекламой собственной платформы «MarketCall», которая должна приводить по сути те же самые «лиды» (звонки клиентов, желающих приобрести квартиры или какую-либо другую недвижимость). Последним выступал Пушилин, рассказывающий о плюсах в работе по улучшению репутации. На какое-то мгновение завязался даже спор рядом со сценой о способах борьбы с негативом по новостройкам в социальных сетях.

Общий снимок

И еще можно отметить семинар «Инстаграмм и E-mail маркетинг», который провел Шмонов из Move.ru. Было заявлено, что рассылки по электронным почтам надо делать только подписные, и пора агрессивно работать с Инстаграммом.

Фото семинара Шмонова

Люди ходили, смотрели. Между стендов даже ездил робот, рекламирующий одного застройщика. В любом случае рынок недвижимости пока еще жив, и пытается развиваться согласно реалиям времени.

Выставки:




Ещё Новости из рубрики Новости Москвы

13.12.2023
20.11.2023
07.11.2023

Адрес: 117513, Москва, ул. Островитянова, д. 6
Телефон/факс: +7 (495) 249-24-09
Адрес электронной почты: info@ab-realty.ru

© Агентство недвижимости «АБ Риэлти» , 2014

Карта сайта XML