Мы в VK
Мы в Facebook
Мы в Twitter
Мы на Ютуб
На главную
8 (495) 249-24-09
АБ Риэлти
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
 

 

Статьи

Статьи // Анализ рынка недвижимости

13.10.2016

Анализ рынка жилья в 2016 году

Проводим анализ рынка жилой недвижимости в 2016 году

В период кризиса застройщикам и девелоперам очень важно знать предпочтения потенциальных покупателей. И мониторинг рынка недвижимости является очень важным способом выяснения мнения покупателей недвижимости. Ведь, если будут строиться объекты, пользующиеся плохим спросом, то их будет трудно реализовать.

Согласно последним исследованиям, наиболее популярным сегментом на рынке недвижимости является продажа квартир небольших площадей. Это студии и однокомнатные квартиры в эконом- и комфорт-классе. Среди общего числа заявок на них приходится больше половины.

Двухкомнатные квартиры имеют меньшую востребованность, Но, тем не менее, доля заявок на них составляет 32% от общего числа заявок. Квартиры же с количеством комнат три и более планируют приобрести лишь 9% общего числа покупателей.

Высокая востребованность в столице и области квартир-студий и однокомнатных квартир объясняется не только возможностью сэкономить семейный бюджет. Большая площадь и свободная планировка квартир во многих московских новостройках позволяют превратить однокомнатную квартиру или студию в двух-, а то и в трехкомнатную.  Очень интересны проекты «однушек» размером около 48 кв. м, которые легко перепланировать в «евродвушки», при этом получается большая по площади кухня-гостиная и спальня по сравнению со стандартными «двушками».

Конечно, в эконом- и комфорт-классе востребованность студий и однокомнатных квартир не всегда будет самой высокой. Массовый сегмент ориентируется и на двухкомнатные квартиры, поскольку стоимость квадратного метра в них несколько ниже, чем в однокомнатных. Из «двушек» наиболее популярными являются квартиры с площадью не меньше 65 кв. м и наличием двух лоджий. Однако квартиры размером более 100 кв. м. имеют более высокие эксплуатационные платежи и гораздо дороже стоят, поэтому спрос на них, естественно, существенно ниже.

Стоит также отметить, что самым популярным способом оплаты покупаемого жилья в массовых кластерах по-прежнему является ипотека, на нее приходится более половины сделок, а доля единовременной оплаты несколько пониже. Тем не менее, в бизнес-классе ситуация выглядит несколько иначе, здесь покупатели предпочитают именно единовременную оплату. При этом к выбору объекта и строительной компании, возводящей этот объект, при покупке жилья любого сегмента граждане стали относиться более ответственно, справедливо опасаясь риска недостроя.

Отмечается повышение количества покупателей, приобретающих квартиры именно для проживания в них, а не вложения в них своих средств для последующей перепродажи. Часто бывает, что семья приобретает сразу несколько квартир в одном проекте, что дает возможность проживания родственников в одном доме. Кроме того, уменьшилась доля квартир, покупаемых без строительной отделки, так как затраты на самостоятельную отделку квартиры получаются гораздо выше.

Другая аналитика:









Ещё Статьи из рубрики Анализ рынка недвижимости

31.01.2022
26.11.2020
10.04.2020

Адрес: 117513, Москва, ул. Островитянова, д. 6
Телефон/факс: +7 (495) 249-24-09
Адрес электронной почты: info@ab-realty.ru

© Агентство недвижимости «АБ Риэлти» , 2014

Карта сайта XML